Новый Subaru XV: едет без рук, 22 см клиренса и другие фишки

0 10

Тест-драйвы

20 апр, 10:03
10:03

Давид Акопян

Поделиться

Поделиться

Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

Как изменился Subaru XV после обновления и почему у него огромный потенциал для успеха в России — разбираемся в ходе первого тест-драйва

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Новый Subaru XV: едет без рук, 22 см клиренса и другие фишки

Статьи
19 марта

C 1 мая изменятся правила покупки машин с пробегом. Что нужно знать

Новости
15 марта

С 1 июня для водителей введут новый штраф

Статьи
8 марта

Каким мог стать автопром СССР. 10 прототипов, о которых мало кто знает

Новости
27 февраля

Налог на роскошь распространили на массовые автомобили. Таблица моделей

Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Subaru XV – один из тех автомобилей, которые явно недооценены рынком. Конечно, он достаточно дорогой для компактного кроссовера, но с другой стороны, какой еще автомобиль в этом классе обладает постоянным полным приводом и клиренсом в 22 см? Сейчас подобными умениями не могут похвастаться даже некоторые честные рамные внедорожники.

Вместе с тем, Subaru XV 2021 модельного года даже в базовой комплектации очень богато оснащен. Помимо климат-контроля, пакета подогревов и медиасистемы с поддержкой CarPlay и Anroid Auto, у него есть несколько систем превентивной безопасности и водительских ассистентов. Так что в текущей рыночной ситуации пусть и не самый доступный, но богато оснащенный кроссовер может оказаться очень интересным предложением.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.