Новый субкомпакт Chevrolet Groove скопировал Baojun 510

0 15

После того как из кроссовера Baojun 530 неожиданно получилась «вторая» Captiva, превращение Баоцзюня 510 в новый субкомпакт Chevrolet Groove уже не удивляет. Однако бедж-инжиниринг внутри SGMW всё равно интересен, поскольку китайские Chevy нацелены на экспорт: в Южную Америку, Мексику, на Ближний Восток и куда-то ещё. Глядишь, и до Европы доберутся. Тот факт, что Groove практически идентичен «пятьсот десятому», пойдёт Chevrolet только на пользу.

Новый субкомпакт Chevrolet Groove скопировал Baojun 510

Внешне Groove отличается от Баоцзюня только структурой решётки (планки вместо сетки) и шильдиками. Внутри у близнецов одно и то же (за исключением логотипов).

Новый субкомпакт Chevrolet Groove скопировал Baojun 510

Сугубо переднеприводный Baojun 510 (4220×1740×1615 мм, база 2550) продаётся с февраля 2017 года. Он вооружён атмосферником 1.5 (105 л.с., 135 Н•м либо 99 л.с., 143 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Цены разнятся в пределах 58 800–82 800 юаней (592 200–833 880 рублей).

Груву повезло, ведь Baojun 510 — всамделишный бестселлер. В 2019 году китайцы купили 158 201 экземпляр, в 2018-м разошлось 361 403 штуки, в 2017-м — 358 877. Из-за коронавируса спрос, конечно, сократился, но в марте и апреле 2020-го продано 5108 и 4064 машины. Вот почему за три года у модели вообще ничего не изменилось. Заметим, что «второй» Chevrolet Tracker (старший брат Грува) в марте добрался до Бразилии. В теории он может через Узбекистан прийти в Россию, а Groove двинется по проторённой дорожке.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.