Почему не стоит покупать машины с двойным окрасом

0 166

Почему не стоит покупать машины с двойным окрасом

Очень часто многие отказываются от
покупки автомобиля с двойным окрасом. Конечно, иногда такой авто может
выглядеть очень стильно и красиво, однако есть существенные причины отказаться
от его покупки. Об этих причинах мы поговорим ниже.

Причины двойного окраса с завода

Не существует ГОСТов и других документов, которые бы как-то обозначали толщину слоя ЛКП. В результате совершенно любой завод-изготовитель транспортных средств вправе покрасит машину так, как он этого захочет. Хоть тройным окрасом!

Почему не стоит покупать машины с двойным окрасом

Его задача в том, чтобы это никак не отразилось на результате. Одна и та же машины, произведенные в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски.

Технология постоянно претерпевает изменения. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не ликвидируют, а всего лишь покрасят повторно или частично, если дефект маленький.

Почему нужно отказаться от покупки авто с двойным окрасом

Итак, если это заводской окрас, то такое встречается нередко и в этом нет ничего сверхъестественного. Заводской слой краски может быть от 100 до 300 микрон.

В таком случае можно смело покупать авто. Однако следует учитывать, что бывает настройка оборудования на заводе, а также есть хоть и небольшой, но риск брака.

Так как кузов машины красят уже в собранном состоянии, с дверями, капотом, крышкой багажника, его будут перекрашивать полностью во второй раз.

Почему не стоит покупать машины с двойным окрасом

Отличие дважды окрашенный машины от машины, которая была в ремонтном цеху автосервиса, это пропорционально увеличенный слой лакокрасочного покрытия(ЛКП) по всему кузову.

Но при продаже такой машины вы вряд ли об этом узнаете. Ведь браком это у производителей не считается. Это может быть и правда хорошая качественная заводская окраска, с ЛКП ничего не случится, однако в дальнейшем, не исключено, что появятся серьезные проблемы с ликвидностью, при продаже такой машины.

Почему не стоит покупать машины с двойным окрасом

Кроме этого, важно знать, что, когда окрашивает какая-то деталь кузова машины вне завода этому предшествуют различные мероприятия. Что-то, где-то откручивают, разбирают, есть небольшие дефекты. Проще говоря, хорошо и супер качественно покрасить полностью кузов во второй раз и не в заводских условиях просто нереально.

Поэтому, чтобы избежать различных неприятностей
рекомендуется отказаться от такого автомобиля. Как минимум, вам будет крайне
непросто его продать, даже если покраска была на заводе.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.