Почему не стоит продолжать езду с индикатором Airbag

0 8

Почему не стоит продолжать езду с индикатором Airbag

На приборной панели современного автомобиля присутствует значительное количество разнообразных индикаторов, в том числе и сигнал подушек безопасности или индикатор Airbag, который представляет собой датчик фиксирующий наличие исправности/неисправности системы безопасности.

Данный индикатор учитывает не только работу подушек безопасности, но и остальных элементов обеспечения безопасности пассажиров, которые (элементы помимо собственно подушек безопасности) тоже существуют.

Тем не менее, чаще всего речь идет о какой-либо детали в самой системе подушек безопасности:

  • ударный
    датчик;
  • контакт в
    дверях;
  • контакты в
    креслах;
  • рулевая
    колонка.

Помимо этого, в целом индикатор может указывать на другие поломки.

Почему не стоит продолжать езду с индикатором Airbag

Таковые могут наблюдаться в следующих узлах:

  • датчики
    ускорения;
  • источники
    питания;
  • активные
    подлокотники;
  • модули
    управления.

Обо всем этом говорит простой индикатор Airbag, который, как правило включается после того как вставляют ключ в замок.

Когда включен индикатор

Тем не менее, ситуация может быть такой, что индикатор Airbag работает не только после того как включено зажигание.

Почему не стоит продолжать езду с индикатором Airbag

Иногда датчик продолжает работать. Этот факт свидетельствует о потребности проверить всю систему.

Обратите внимание. Датчик может работать после автомойки. Такое происходит, если некоторое количество воды замыкает контакты аккумулятора. Наиболее часто данная ситуация решается просто после высыхания клеммы.

Соответственно, вполне логично отправиться на диагностику, для того чтобы получить точные сведения относительно того есть ли неисправность в системе безопасности.

Однако, диагностика стоит денег и в этом может наблюдаться некоторая проблема.

Все-таки не всегда хочется тратить значительную сумму, когда неисправность отсутствует и смысла в проверке также особенно не наблюдается.

Для того чтобы проверить, является ли проблема действительно существующей или дело заключается только в датчике, следует сбросить минусовую клемму аккумулятора и включить снова.

После этого индикатор может погаснуть и тогда, вероятнее всего, дело было просто в контактах или чем-то подобном.

Если индикатор продолжает сигнализировать, то с высокой вероятностью проблема заключается в той или иной части системы безопасности.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.