Porsche 911 Belgian Legend Edition напомнит о короле Ле-Мана

0 16

Первое лимитированное купе Porsche 911 нынешнего поколения получило название Carrera 4S Belgian Legend Edition. Спецсерия из 75 автомобилей посвящена 75-летию бельгийского пилота Жаки Икса, внёсшего неоценимый вклад в спортивные достижения немецкой марки в 70-х и 80-х годах. Спорткар доработан подразделением Porsche Exclusive Manufaktur. Помимо кузова в оригинальный синий цвет, упомянутый выше, выкрашены разноразмерные колёса Carrera Classic (диаметром 20 дюймов спереди и 21 — сзади). Светлая окантовка нанесена на диски при помощи лазерной гравировки.

Жаки Икс родился в Брюсселе первого января 1945 года. Маэстро известен как участник множества автоспортивных серий, в том числе как шестикратный чемпион гонок «24 часа Ле-Мана». Четыре подиума Жаки Икс занял именно с командой из Штутгарта.

Помимо факсимиле прославленного гонщика, спецверсия отличается расширенным стандартным оснащением. В салоне по умолчанию установлены спортивные сидения с наибольшим из возможных набором регулировок. В базовую отделку включена полная отделка салона кожей, включая тыльную сторону спинок, а также вышивка «911» на подголовниках. Кресла, передняя панель и двери украшены необычной X-образной строчкой цвета Pebble Grey. Пороги — углепластиковыми накладками с подсветкой и полным названием модели.

Porsche 911 Belgian Legend Edition напомнит о короле Ле-Мана

Автографы «Месье Ле-Ман» размещены на кузове и в салоне (тиснение по коже). Декоративные плашки на средних стойках дополнены бельгийскими флагами. На ключе, как и на чехле для него, тоже есть характерный элемент.

Техническая часть спорткара оставлена стандартной. Оппозитная турбошестёрка 3.0 выдаёт 450 л.с. и 530 Н•м. Полноприводное купе с восьмиступенчатым преселективным «роботом» набирает первую сотню с места за 3,6 с, а с пакетом Sport Chrono — на две десятых быстрее. Максимальная скорость составляет 306 км/ч. Вся партия отправится в Бельгию. Цены у местных дилеров начинаются с 199 911 евро (около 12,9 млн рублей), что примерно на 35 тысяч евро больше, чем просят за безымянную Карреру 4S с похожим набором опций. В России полноприводная «эска» стоит от 8 587 000 рублей.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.