Рестомод Alfa Romeo Giulia GTA явился углепластиковым электрокаром

0 17

Экологически чистые рестомоды — это интересно. И у мастеров ателье Totem Automobili теперь тоже есть что показать. Электрокар GT Electric основан на купе Alfa Romeo GT Junior 1300/1600 — поздней версии модели Giulia GTA, которая недавно обзавелась наследником. Алюминиевые панели кузова заменили на цельный корпус из углепластика. А вот шасси наоборот — на 90% обновлено алюминиевыми элементами. Где инженеры решили оставить десятую часть оригинала, не поясняется. Электромотор установленный на задней оси выдаёт 525 л.с. и 940 Н•м. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,4 с, но предельную скорость итальянцы не раскрыли.

Углепластиковый кузов запечён при 200 градусах, а после усилен стальной поперечной балкой и каркасом безопасности. Задние стойки сменили форму в угоду более спортивным пропорциям.

Рестомод Alfa Romeo Giulia GTA явился углепластиковым электрокаром

Инженеры Тотема отмечают, что их блок аккумуляторов, расположенный в полу, один из самых лёгких — всего 350 кг. Прототип оснащён зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, а уже для серийной версии выделят систему быстрого пополнения энергией.

Электромотор питается от тяговой батареи ёмкостью 50,4 кВт•ч. Этого достаточно, чтобы обеспечить 320 км пробега в обычном режиме. При этом заявлено три программы потребления заряда: динамический, естественный и расширенный. На рестомоде применяется иммерсионное охлаждения, когда аккумуляторные блоки погружены в непроводящую жидкость. Раствор Novec разработан компанией 3M, но кто помог итальянцам с энергетической инженерией — можно лишь предполагать. Впервые такую систему охлаждения на автомобилях применила тайваньская компания Xing Mobility, которая и предлагает собственные системы питания всем желающим.

Рестомод Alfa Romeo Giulia GTA явился углепластиковым электрокаром

Алюминиевые колёса в стиле GTAm подобны тем, что ставили на гоночные версии Джулии в 60-х. Переднюю ось комплектуют шинами Continental ContiSportContact 5 размерностью 225/45 R17 или 205/40 R17, заднюю — ContiSportContact 3 размерностью 245/40 R17 или 255/40 R17. Да, мы сами удивлены.

Рестомод Alfa Romeo Giulia GTA явился углепластиковым электрокаром

Об оригинальной оптике сзади напоминают лишь декоративные вставки прямоугольной формы, поверх которых водрузили новые светодиодные ободки.

Подрамники и подвеска изготовлены из алюминия. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Койловеры Bilstein Clubsport имеют по десять уровней регулировки сжатия и отбоя, а также не требуют особого инструмента для быстрой смены настройки. В качестве опции можно будет заказать самовыравнивающуюся пневматическую подвеску AiRrex. Партнёр по тормозной системе — Brembo. Четырёхпоршневые суппорты новейшей серии B-M4 работают с дисками размером 345×28 мм спереди и 328×28 сзади. Опция — комплект Brembo GT-R с моноблочными алюминиевыми четырёхпоршневыми суппортами и двусоставными роторами.

Рестомод Alfa Romeo Giulia GTA явился углепластиковым электрокаром

Внутри вместо аналоговых приборов обещают два цифровых дисплея диагональю 3,5 дюйма. Ещё один экран будет информировать пассажира об уровне заряда батареи. Мультимедийную систему стилизуют под классический автомобильный радиоприёмник.

Претензия на спорт не исключает особого подхода реставраторов к комфорту. В стандартное оснащение купе Totem включит возможность бесключевого доступа, специальную систему кондиционирования и аудиоподготовку премиум-класса от компании Audio Development. Кресла будут изготовлены под каждого водителя индивидуально. Почти для любого элемента экстерьера и интерьера будет предложен широкий выбор материалов и цветов оформления. Когда автомобиль начнут продавать — неясно, да и презентации прототипа пока откладывается: премьера должна была состояться на Фестивале скорости в Гудвуде.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.