Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_3a5988611988039fb32e36438dfbd832, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Седан Hongqi H5 FCEV прошёл первые испытания | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Седан Hongqi H5 FCEV прошёл первые испытания

0 6

Тема автомобилей на водородных топливных элементах привлекает всё больше компаний. Теперь в их список вошла китайская марка Hongqi (Хунци, «Красное знамя»), принадлежащая компании FAW. На шестом международном конгрессе по машинам на ТЭ (FCVC 2021), прошедшем с восьмого по десятое июня в Шанхае, она представила водородный седан H5 FCEV.

Седан Hongqi H5 FCEV прошёл первые испытания

Прототип создан на основе обычной модели Hongqi H5, которая полагается на турбомоторы 1.5 (168 л.с., 258 Н•м) и 1.8 (197 л.с., 320 Н•м). Причём последний оборудован 48-вольтовой умеренной гибридной системой.

Седан H5 FCEV оснащён блоком топливных элементов мощностью 54 кВт (разработка материнской фирмы FAW). Он питает буферную батарею и тяговый электромотор (140 кВт, 190 л.с.). Ускорение с нуля до сотни занимает у такого седана менее десяти секунд, а максималка составляет 160 км/ч. Два баллона со сжатым до 700 бар водородом вмещают четыре килограмма газа, которых хватает на пробег около 520 км в цикле NEDC.

Седан Hongqi H5 FCEV прошёл первые испытания

Блок топливных элементов разместился под капотом.

Добавим, что Hongqi собиралась построить заряжаемую от сети гибридную версию H5 (PHEV) и чисто электрическую (EV), но так и не сделала этого. Правда, вместо H5 EV был создан электрический седан Hongqi E-QM5, несколько большего размера (5040 мм). Что касается H5 FCEV, то аналогичный концепт марка представляла ещё в 2019 году (тогда заявлялось о 400 км хода). Дебют модели на FCVC 2021 говорит о постепенном продвижении проекта к серии. Но сроки запуска седана на поток не обозначены. Зато компания рассказала, что с декабря 2020 года и по настоящее время собрала 12 тестовых образцов H5 FCEV и каждый из них уже прошёл на испытаниях примерно по 12 000 км.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.