Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_86f5498cef9426fc376747315ff84f08, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Сити-кар Microlino преобразится в версии 2.0 | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Сити-кар Microlino преобразится в версии 2.0

0 177

Швейцарская компания Micro Mobility Systems подготовила новую версию сити-кара Microlino. Предыдущий вариант лёгкого квадрицикла а-ля Isetta будто бы не отвечал стандартам безопасности и требованиям клиентов. Для начала была расширена задняя колея (ради лучшей устойчивости), но этот шаг повлёк за собой переделку всей конструкции, включая архитектуру салона (он стал «просторнее и очаровательнее»). Двигатель прибавил в мощности и эффективности, однако базовая цена не изменилась — 12 000 евро (890 тысяч рублей). Уже собрано 16 000 предзаказов. Старт производства намечен на 2021 год.

Сити-кар Microlino преобразится в версии 2.0

«Microlino 2.0, как мы его называем внутри компании, будет во много раз лучше, чем текущая версия. Значительно улучшены ходовые качества, эргономика, ремонтопригодность, повышена производительность», — отметил один из создателей сити-кара Мерлин Оуботер.

В сентябре 2019-го пост технического директора Microlino занял Питер Мюллер, ранее работавший в Porsche, BMW и Chery. Он нанят специально для модернизации модели. Однако рыночный дебют электрокара задерживается не только поэтому. Свою роль сыграла немецкая Artega. Она купила итальянскую фирму Tazzari, взявшуюся за производство Microlino, и решила выпускать сити-кар без участия швейцарцев, переименовав модель в Karolino (позднее имя сменилось на Karo-Isetta и Karo).

Сити-кар Microlino преобразится в версии 2.0

Artega Karo будет доступна в Германии по ценам от 17 995 евро (1,3 млн рублей). Очевидно, она получила старую начинку Microlino: электромотор на 15 кВт (20 л.с., 110 Н•м), батареи на 8 и 14,4 кВт•ч, обеспечивающие запас хода в 125 и 200 км. Тест-драйвы и первые поставки намечены на апрель.

Понятно, что Micro Mobility Systems возмутилась и подала на Артегу в суд. Мы опустим все перипетии конфликта, ведь он закончился в ноябре досудебным урегулированием: Micro и Artega договорились, что на рынке хватит места двум бабл-карам. За производство Microlino взялся новый партнёр — итальянское семейное предприятие Cecomp, основанное в 1978 году Джованни Форнерисом. Оно имеет пять производственных площадок в Европе и является акционером дизайнерской фирмы Icona с офисами в Турине, Лос-Анджелесе и Шанхае. Премьера нового Microlino должна была пройти в Женеве, но выставка отменена.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.