Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_11ac914e03609871c6dc27649cd6ca57, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Спорткар Alpine A110 Légende GT рассказал о гранях эксклюзива | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Спорткар Alpine A110 Légende GT рассказал о гранях эксклюзива

0 77

Компания Alpine построила «самую изысканную интерпретацию» своего среднемоторного купе A110 — A110 Légende GT, которая будет выпущена тиражом 400 экземпляров. Версия не мощнее базовой (турбомотор 1.8, 252 л.с., 320 Н•м, семиступенчатый «робот», задний привод, 4,5 с до ста), однако должна привлечь внимание людей, которые ценят стиль и раритет — в одежде, часах, машине.

Спорткар Alpine A110 Légende GT рассказал о гранях эксклюзива

Прозрачные белые светодиодные задние фонари выделяют Легенду GT из череды сородичей.

Спорткар Alpine A110 Légende GT рассказал о гранях эксклюзива

Сиденья Sabelt и обивка дверей выполнены из кожи янтарного оттенка. Им вторит того же цвета нулевая метка на руле. Интерьер дополнен декором из глянцевого углепластика с вплетёнными медными нитями, надписями на порогах с подсветкой и табличкой с номером машины в серии на центральном тоннеле.

Помимо чисто дизайнерских приёмов, серия Légende GT выделяется специально созданным для неё багажным набором из кожи цвета янтаря. Остальное встречается и на других A110 как опции, просто тут добавлено по умолчанию: камера заднего вида и аудиосистема Focal, усиленные тормоза Brembo и активная спортивная выхлопная система. За такую машину во Франции компания просит 69 300 евро (5,09 млн рублей).

Спорткар Alpine A110 Légende GT рассказал о гранях эксклюзива

Цвет «подсолнуха» заимствован у одного из кузовных оттенков прошлого (Jaune Tournesol), только с современными компонентами смеси, подобранными заново.

Ещё одно лимитированное издание названо A110 Color Edition. Оно ограничено не тиражом, а временем выпуска. Заказывать машину можно будет с этого момента и до конца года, после чего её уникальный кузовной оттенок Sunflower Yellow будет удалён из каталога марки. Французы говорят, что заимствовали приём из мира моды, где каждый сезон коллекции обновляются. Так и тут: Color Edition будет появляться раз в год, каждый раз с каким-то новым неповторимым оттенком.

Спорткар Alpine A110 Légende GT рассказал о гранях эксклюзива

Жёлтый цвет на кузове и в интерьере контрастирует с чёрными эмблемами и декором, антрацитовыми суппортами и опциональной углепластиковой крышей, серой прострочкой и отделкой из микрофибры Dinamica.

Издание Color Edition основано на более мощной вариации A110S (292 л.с. при том же крутящем моменте, 4,4 с до ста), которой также положена более жёсткая подвеска, чем у базовой модификации. Потому и цена Color Edition выше: 71 000 евро (5,2 млн рублей). Одновременно французы представили новую программу персонализации Atelier Alpine, позволяющую выделить свою машину одним из 29 новых цветов кузова, заимствованных у исторических моделей марки, а также необычными версиями обработки колёсных дисков и нестандартными цветами тормозных суппортов.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.