Сразу несколько Audi основательно зарядились в бюро ABT

0 14

Тюнинг-ателье ABT Sportsline представило программу повышения мощности для четырёх моделей: Audi RS 4, RS 6, RS 7 и RS Q8. В частности, отдача турбошестёрки 2.9 на RS 4 при помощи пакета ABT Power была поднята с 450 л.с. (600 Н•м) до 510 л.с. (660 Н•м), а набор ABT Power S увеличивает параметры до 530 л.с. и 680 Н•м, что практически идентично показателям полицейского Абта RS4-R. Стоит такая форсировка 5680 евро (397 300 рублей) и 9920 евро (693 900) соответственно, не считая монтажа, сертификации и доплаты за гарантию от года до трёх на выбор.

У старших «эрэсок» наддувный агрегат V8 4.0 TFSI был форсирован с 600 л.с. (800 Н•м) до 700 л.с. (880 Н•м). Это выше, чем у Уруса (650 л.с., 850 Н•м) с аналогичным двигателем, и близко к монстру Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с., 875 Н•м), использующему компрессорную «восьмёрку» 6.2.

Сразу несколько Audi основательно зарядились в бюро ABT

Комплект форсировки старшего кроссовера, RS Q8, стоит 10 990 евро (768 750 рублей), а расширенная гарантия на три года, монтаж и сертификация TÜV — ещё 1171 евро. По вкусу всё можно сдобрить колёсными дисками от фирмы ABT, интерьерными пакетами и так далее.

Немцы особо подчёркивают, что достигнутый уровень более чем вдвое превышает параметры родоначальника всех «эрэсок», универсала Audi RS2 Avant 1994 года (там стояла турбопятёрка 2.2 на 315 л.с. и 410 Н•м). А если говорить о прогрессе для самого бюро, то у одного из основателей ателье Ганса-Юргена Абта в 1990-х был RS2, конечно, в обработке ABT Sportsline. Его мощность составляла 360 «лошадок». «Я с нетерпением жду каждую новую модель RS, потому что они представляют собой спортивную вершину линейки Audi, — заявил Ганс-Юрген. — Я рад узнать, насколько высоко мы можем поднять планку».
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.