«Там непонятные ограничения». Водители – о дороге на юг России

0 24

Статьи

01 авг, 14:10
14:10

Екатерина Демишева

Поделиться

Поделиться

Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

Пробки, новые объезды, платные трассы, агрессивные водители, ограничения скорости и сотовая связь – на что жалуются автомобилисты по дороге в отпуск на российский юг

«Там непонятные ограничения». Водители – о дороге на юг России

Фото:  most.life

www.adv.rbc.ru

Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

После снятия карантинных ограничений между регионами жители северных областей потянулись на юг. Период отпусков наступил по плану, однако выехать за границу из-за COVID-19 еще невозможно, поэтому в июле 2020 года большая часть россиян выбрала для отдыха Краснодарский край и Крым. Учитывая ситуацию с коронавирусом, многие отпускники предпочитают переезды на личном транспорте, а не на поездах и самолетах. Мы собрали самые яркие комментарии и жалобы о путешествиях на юг России на машине.

Pavel Pletenyov: «Стоял уже не в Лосево, а около Шахт. Местные дорожники решили там мосты чинить и загонять всех в одну полосу. Две пробки и в общей сложности около часа потерянного времени. Так что до Краснодара доехали за 17,5 часов».

Филимон Козырный: «Возвращался с моря, очередь на море стояла от Ростова (мост, объездная на Краснодар и до Красного колоса!) И каждый мост на М4 в сторону Ростова на ремонте, там примерно по три км пробки. Раньше=то Лосево все держало, а теперь?»

«Там непонятные ограничения». Водители – о дороге на юг России

Фото: ГК «Автодор»

Антон Архипов: «Что реально раздражает в дороге по пунктам. 1 — «Мегафон». От Тульской области до Крыма нет не только интернета, но и голосовой связи. Связь появляется в Ростове и Краснодаре. Роуминговые условия в Крыму просто издевательские. 2 — Фуры, неожиданно выскакивающие перед носом на обгон. 3 — Машины с ростовскими и краснодарскими номерами. Постоянные подкаты на 140+, сигналы всеми средствами, игнор поворотников и остальных участников движения. Конечно же, к этому региону надо прибавить странность с ограничениями скорости в Краснодаре на обоих обходах. Смысл в чехарде 60-40-20-40-50-40 км/ч на отличном шоссе с тремя полосами в обе стороны совершенно неясен, местные на эти знаки и камеры внимания не обращают. Дорога шикарная».

IGor Privalov: «Трасса, по которой вся страна едет к морю, должна быть 3+3 минимум! А не эта козья тропа со шлагбаумами».

Наталья Шувалова: «Только приехала из Крыма. Фуры — да. Краснодарские и ростовские водители лихачат. Дороги хорошие, пока платные. Кусок платной трассы был перекрыт, насладились».

«Там непонятные ограничения». Водители – о дороге на юг России

Фото: ГК «Автодор»

Irina Mercury: «Только вчера приехали на юг. В Тульской области Интернет и GPS просто пропали. Маршрут и ваша машина живут отдельной друг от друга жизнью. И так до Ростова. В Миллерово гостиницу искали на ощупь. На ощупь выезжали из Миллерово».

Julia Kablinova: «Знаменитая пробка в Лосево, тормозящая автомобилистов по дороге на юг, в прошлом! На юге Воронежской области с 4 июля открыто движение по скоростному обходу Лосево и Павловска. Новая дорога длиной 85 километров — альтернатива узкому и перегруженному старому направлению М4: двухполосному по большей части шоссе, заходящему в населенные пункты. Теперь от Москвы до Краснодара на основном ходу «Дона» всюду 4 полосы, а море ближе!».

«Там непонятные ограничения». Водители – о дороге на юг России

Фото: ГК «Автодор»

Roksana Sudarikova: «Мы в этом году доехали до Крыма дешевле, чем два года назад. Платные дороги обошлись в 900 рублей, и это включая платные трассы в Краснодарском крае (самые дорогие из всех), которых два года назад еще не было».

Геннадий Соболь: «Все равно в Темрюке все в пробку упрутся. Россия без пробок и дорог — не Россия!»

Dmitry Pochinok: «Проехал по объезду Лосево. Разрешенный режим 130 км/ч. Но вот уже ближе к Ростову ремонт двух путепроводов. Там пробки. По 25 минут на каждую».

Алексей Брызгалов: «Вчера вернулся из Ростова. Был одним из первых, проехавших по новому участку. Непонятно ограничение 110 км/ч. Чисто чиновничья боязнь «как бы чего не вышло». Считаю, что автомагистраль, проектирующаяся и строящаяся как платная, должна априори подразумевать лимит скорости 130 км/ч».

«Там непонятные ограничения». Водители – о дороге на юг России

Фото: stroi.mos.ru

Илья Свиридов: «Путевые заметки Москва — Крым. Про дорогу до Ростова могу сказать, что она хорошая. Хорошая, прямая трасса. Две полосы стабильно, но многовато камер. Особенно учитывая постоянную смену допустимого скоростного режима. Бесплатные участки — 90, платные — 110, несколько отрезков — 130 км/ч. Конечно, это неправильно для фактически автобана. Прошла новость, что «Автодор» планирует поменять разрешенную скорость, повысить до 150. Это правильно, но, если будет постоянная чехарда 90-150, штрафов не оберешься. В одном месте, правда, постояли в пробке, минут на 40. За почти тысячу километров. Везде, где мы останавливались, куда заезжали, оставалось приятное ощущение. Дороги все сделаны, разметка нанесена, где-то габионы вдоль склонов — «как в Европе!» В общем, приятное чувство — порядок и достаток».

«Там непонятные ограничения». Водители – о дороге на юг России

Новости
17 июля

За два года по Крымскому мосту проехали 10 млн машин

«Там непонятные ограничения». Водители – о дороге на юг России

How to
2 июля

Можно ли ехать в Крым на машине? Памятка для автомобилистов

Крицкая Линда: «На всем серпантине от Сочи до Туапсе — 70 км/ч через 10 метров 50 км/ч, еще через 10 метров 30 км/ч, ужас».

Игорь Шмелев: «Там по всей трассе от Краснодара до Москвы надо ставить лимит 120-130 км/ч, с такой скоростью в принципе и идет поток. Качество дорог позволяет. Чехарда напрягает, это факт. Больше следишь за знаками, чем за дорогой».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.