Внедорожный спорткар Gemballa явится первенцем наследника Уве

0 92

В истории имени Gemballa произошёл поворот. Если помните, после гибели в 2010 году основателя немецкого ателье Уве Гембаллы права на бренд перешли в руки новых владельцев, Андреаса Шварца и Штеффена Корбаха (сейчас Корбах уже выкупил акции у своего делового партнёра). Их «новая Gemballa» продолжила дело оригинальной и даже задумала самостоятельный гиперкар. Сейчас же в новости попала другая фирма: сын Уве — Марк Филипп Гембалла — в 2018-м основал автомобильную компанию, незатейливо названную Marc Phillipp Gemballa (сокращённо MPG). Пару лет шла напряжённая работа, и вот теперь Марк готов представить первое своё творение на закрытом мероприятии в Швейцарии четвёртого марта, в дни Женевского автосалона-2020.

Внедорожный спорткар Gemballa явится первенцем наследника Уве

Марку Филиппу 26 лет. Он изучал экономику в Европейской бизнес-школе EBS University близ Франкфурта-на-Майне и приобрёл опыт работы в фирмах Aston Martin, Mercedes-Benz и Porsche.

Внедорожный спорткар Gemballa явится первенцем наследника Уве

За внешность Гембаллы от Марка отвечает Алан Дерозьер, креативный директор штутгартской студии Studiokurbos, руководящий её автомобильным направлением. Ранее Алан работал дизайнером экстерьеров в Chery и Renault. А здесь показана одна из его фантазий на тему Porsche: проект 908-04 Vision GT Street.

Технических данных новичка ещё нет, но зато известны компании, помогавшие MPG в этом проекте. Это KW Automotive (подвески), Michelin и BF Goodrich (шины), Akrapovic (выхлопная система), Staud Studios (маркетинг), DS Fasertechnik (детали из углепластика) и VELA Performance (инжиниринг). Также Марк Филипп Гембалла называет новую машину «внедорожным спорткаром». Отсылка к Porsche 959 считывается на лету. Тираж автомобиля составит 40 экземпляров. В Швейцарии на него смогут взглянуть лишь избранные клиенты. А премьера на публике состоится чуть позднее в нынешнем году.

Бонус

Внедорожный спорткар Gemballa явится первенцем наследника Уве

Полноприводный 450-сильный суперкар Porsche 959 с оппозитной твинтурбошестёркой 2.8 выпускался в 1986–1993 годах (ранние его прототипы строились в 1983-м и 1985-м). В своё время он был самым быстрым серийным дорожным автомобилем: отдельные модификации развивали 339 км/ч. Существовали также гоночные вариации, адаптированные к Ле-Ману, серии IMSA и ралли. В 1986 году два образца 959-го заняли первое и второе места в ралли-рейде Париж — Дакар. Всего, включая тестовые образцы, было собрано порядка 360 экземпляров.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.