Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_56f3d590898b056a3a4c91ffde415945, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
У марки Mercedes-Benz нашлись две причины для отзыва машин | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

У марки Mercedes-Benz нашлись две причины для отзыва машин

0 7

Неправильно установленный дренажный шланг кондиционера послужил причиной отзыва модели Mercedes-Benz А-класса в России. Шланг должны поправить, как ранее исправляли дефект на паркетнике GLE. Под отзыв попали 329 автомобилей, проданных в 2018–2020 годах. Проблема не такая существенная, как была с системой экстренного вызова в марте. Впрочем, всё серьёзнее во второй отзывной кампании, объявленной Мерседесом практически одновременно.

У марки Mercedes-Benz нашлись две причины для отзыва машин

На схеме обозначены: турбокомпрессор А, подающий маслопровод Е, возвратный маслопровод G, их крепёжные болты D и F.

Второй отзыв затронул всего 36 автомобилей, проданных в 2019–2020 годах. Зато моделей больше: это Мерседесы C (тип 205), E (213 и 238), S (222), GLC (253), CLS (257). Их номера VIN — тут. Провинилось «некорректно выполненное болтовое соединение подводящего и отводящего маслопровода турбокомпрессора». В точно таком же отзыве, объявленном в США в июне, уточнялось, что плохо затянутые болты могут привести к утечке масла. Крепёж надо было проверить и затянуть как должно. В Америке по данной причине отозвано 88 машин. Добавим, что дефектный маслопровод турбокомпрессора уже служил причиной отзыва нескольких моделей марки в апреле 2020 года, но тогда загвоздка была не в болтах, а в самой трубке.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.