Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_eae4e226a5f01ddf74f67e1686fd6a56, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Зачем некоторые водители снимают аккумулятор с машины на ночь | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Зачем некоторые водители снимают аккумулятор с машины на ночь

0 19

Зачем некоторые водители снимают аккумулятор с машины на ночь

Каждый автомобилист с любовью и трепетом относится к своему личному автотранспорту. Именно поэтому ищет любые способы для того, чтобы действительно обожать своего четырехколесного друга, а это можно сделать только в том случае, если он не будет затрачивать много денег.

Современные автомобильные аккумуляторы по-прежнему изготавливают на основе свинца и кислот, что делает их не только тяжелыми, но и достаточно капризными в эксплуатации.

Как не обещали производители автомобилей навсегда избавиться от свинцово-кислотных аккумуляторов в пользу литий-ионных, так у них этот фокус и не прошел.

Слишком дорогие являются литий-ионные аккумуляторы до сих пор, да и не могут они хранить энергию столь же стабильно и долго, как свинцово-кислотные.

Зачем некоторые водители снимают аккумулятор с машины на ночь

Опытные водители знают, что тяжелые свинцовые аккумуляторы стоит уберечь от разрядки в зимний период и для этого используют разные хитрости.

Для чего опытные автовладельцы снимают на ночь в
зимний период аккумуляторы?

На самом деле ответ тут один и достаточно простой-
чтобы не допустить быстрой разрядки аккумулятора. Свинцово-кислотные
аккумуляторы сложно заряжать, да и у них есть предел зарядки-разрядки, который
ниже, чем у литий-ионные, которые заряжаться могут куда большее количество раз.

Зачем некоторые водители снимают аккумулятор с машины на ночь

Важно! Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют ограниченное количество циклов зарядки-разрядки и об этом стоит всегда помнить! Беречь энергию в таком аккумуляторе стоит с особым трепетом зимой! Стоит же новый свинцово-кислотный аккумулятор очень дорого!

Вот и остается автомобилистам либо раскошелиться на дорогущие литий-ионные аккумуляторы, либо беречь свинцовые, чтобы не приходилось их вновь заряжать, тем самым снижая долговечность аккумулятора.

Но специалисты рекомендуют следующие шаги в зимний период для того, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор:

  1. Если температура воздуха не опускается ниже десяти градусов, а в этом году в большинстве регионах страны зима была аномально теплая, то можно отключать только одно клеймо аккумулятора на ночь, а сам аккумулятор можно не вытаскивать.
  2. Если же температура держится стабильно ниже десяти градусов и ниже, то лучше аккумулятор отключать полностью.
  3. Если же температура падает ниже десяти градусов по Цельсию, то в этом случае даже отключение клейм аккумулятора не поможет и тут нужно уже сам аккумулятор вытаскивать в теплое помещение на ночь.

Зачем некоторые водители снимают аккумулятор с машины на ночь

Таким образом, не всегда стоит верить тому, что пишут в интернете, и не всегда стоит изымать целиком аккумулятор при низких температурах зимой.

Как еще можно уберечь аккумулятор от быстрой разрядки
зимой?

Очень важно понимать, что спасти аккумулятор от быстрой разрядки может и то, что пару раз за ночь можно включать двигатель на пять или десяти минут.

В этом случае прогрев двигателя увеличит температуру под капотом, и убережет и двигатель от проблем, которые ему сулят низкие температуры зимой.

Для того, чтобы дистанционно прогревать двигатель зимой существует даже специальная система дистанционного включения двигателя.

Зачем некоторые водители снимают аккумулятор с машины на ночь

Однако некоторые специалисты утверждают, что ее использование увеличивает шансы ворам похитить автомашину, так как в этой системе имеются ощутимые дыры, которыми могут воспользоваться воры-профессионалы.

Также можно сделать проще и воспользоваться другим народным советом- использовать особый теплоизоляционный материал, которым можно покрыть двигатель на ночь, при этом потребуется продержать в рабочем состоянии двигатель минут десять.

Особый современный теплоизоляционный материал не подвергается воздействию тепла и не сгорит при высокой температуре, которая образуется под капотом после интенсивной работы двигателя, зато тепло останется внутри авто на всю ночь.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.